Хотите собирать винтажные автомобили?

Хотите собирать винтажные автомобили?

0
0
Октябрь 11, 2019

Добавить комментарий

Работай очень усердно и жди, говорят эти два коллекционера.  Джей Алдегер и Кеннет Кобонпью связаны любовью к восстановлению классики.

«Вы медленно создаете произведение искусства, вы хотите, чтобы оно было как можно лучше», – говорит предприниматель.

Промышленный дизайнер Кеннет Кобонпью и предприниматель Джей Алдегер настаивают на том, что их хобби можно  заниматься только тяжело работая поздними вечерами после повседневной работы.

Вождение в одиночку по тихой дороге на редком винтажном автомобиле – в сочетании с кроссовками ручной работы, изысканными перчатками и летчиками – для большинства из нас является фантазией. Но для промышленного дизайнера Кеннета Кобонпью и предпринимателя Джея Алдегера это могут быть просто типичные выходные.  Эта страсть, настаивают они.

 

Кобонпю – дизайнер, который попал в заголовки газет, когда один из его предметов мебели был куплен бывшей голливудской парой Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли. Алдегер – предприниматель, который получил множество наград за вклад в бизнес как основателя The Islands Group, самой известной торговой марки которой является Island Souvenirs.

Даже когда они ходили в одну и ту же школу, они не были настоящими друзьями.  Дружба зародилась только годы спустя, когда оба уже сделали себе имя, и они воссоединились на страсти к старинным автомобилям. С тех пор они неразлучны.
 

В детстве Алдегер больше увлекался самолетами или лодками, но он «ценил» хорошие машины. Выпускник Ateneo de Manila рано начал свою жизнь, сосредоточился в основном на своем бизнесе и оставил в стороне другие свои увлечения.

Однажды он посетил гараж друга, и старый Porsche – «пыльный, затравленный в угол» – поймал его взгляд. В то время роскошные автомобили начали появляться среди коллекционеров и он начал поддаваться давно скрытому автомобильному желанию. Он уже купил себе новый BMW Z3, ​​но всё еще чувствовал себя неспокойно.

«Я не мог спать по ночам, думая об этой [винтажной] машине», – говорит он. – «И поэтому я  избавился от новой машины. И это стало началом моей любви к винтажным автомобилям ». Это было в 1997 году.

 

История увлечения Кобонпью старинными автомобилями началась с устремления. Когда он учился в колледже, занимаясь промышленным дизайном в Институте Пратта в Нью-Йорке, у него был учитель, который водил Porsche Turbo. В этом возрасте он уже был влюблен в ретроавтомобили.

«[Машина] была черной, и он тоже был одет в черное. Нью-йоркские художники носят черное », – вспоминает он. – «Я восхищался им, и для многих из нас это было причиной напряженной работы».

К тому времени, когда он мог позволить себе приобрести свой первый винтажный автомобиль, в продаже появился красный Porsche. По совпадению, у Алдегера была та же самая модель в его гараже – в то время в стране было немного коллекционеров Porsche. Дизайнер подошел к своему бывшему однокласснику и спросил, может ли он просто «посидеть в этом авто», прежде чем принимать решение о том, будет ли он покупать редкий предмет.

«Джей был очень щедрым и сказал, чтобы я одолжил его на пару дней».

И это было очень хорошо, невероятно, потому что даже просто покататься на нем  было достаточно.  Это был его первый раз, когда он управлял Porsche. Затем он принял решение купить старый автомобиль и восстановить его самостоятельно.

Этот момент его захватила мечта.  А человек, который повлиял на него, был просто рад, что наконец нашел компаньона.

Алдегер говорит: «Что касается винтажных автомобилей, вы действительно хотите поделиться этим опытом с единомышленниками. Одалживаю машину, позволяя им пользоваться ею, меняю машины, позволяю им испытывать то же чувство, что и вы, и делиться им с другими».

 

Теперь их коллекции едва умещаются в их гараже. Но с тех пор они поделились этим хобби с более широкой аудиторией.

 

В 2014 году их группа коллекционеров классических автомобилей под названием Performance and Classics Enthusiasts (PACE) организовала единственное в своем роде ралли под названием Tour de Cebu. В ралли автомобилям дается определенное количество времени для прохождения трассы. Это не гонка до финиша.

«Недостаток раннего прибытия больше, чем когда вы опаздываете», – объясняет Кобонпью.

Их ралли нашло своих почитателей на международном уровне. В последние годы люди со всего мира приезжали для участия в нем. Это просто любовь.

 

Это нелегкое хобби, –  признают они оба. Алдегер называет это «ямой для денег». Но любовь просто слепа – даже к затратам на реставрацию и обслуживание, запаху сгоревшего масла и отсутствию кондиционирования и рулевого управления с усилителем.

Он говорит: «Я полагаю, что это вопрос личного вкуса и предпочтений, потому что многие парни из новых машин никогда не окажутся в старой машине, которая иногда не заводится, иногда ломается».

Тогда благодарность всегда дается их команде механиков.

«Мы становимся более уверенными и смелыми в приобретении автомобилей, которые требуют большой работы только потому, что у нас есть команда, которая способна собрать их вместе».

 «Вы медленно создаете произведение искусства. И это детальное совершенство, вы хотите, чтобы оно было как можно лучше … Это также и то, что переводится как: совершенство, внимание к деталям».

Алдегер также уделяет такое же внимание своему хобби, как и своим мультибрендовым сувенирам и империи путешествий: «Когда мы что-то делаем в нашем бизнесе, это можно применить и в наших увлечениях или хобби. И пока у вас есть такая сосредоточенность и решительность, я думаю, нам позволено мечтать столько, сколько мы хотим ».

Фото Криса Клемента