Коллекционирование и бизнес

Иногда люди собирают действительно странные на первый взгляд предметы. Так, Кристиан Браун, создатель онлайн-дома для собирателей hobbyDB, говорит, что люди порой его сильно удивляют своими коллекциями. Специально для коллекционеров он создал такой удобный формат онлайн-дома, где они могут общаться на любые темы, а также продавать свои коллекции.

Среди самых странных коллекций можно назвать:

  • больничные сумки, которые используются в авиакомпаниях;
  • телефонные карточки, бывшие в употреблении;
  • крышки от бутылок;
  • пакетики чая и многое другое.

На сайте можно найти огромное количество различных предметов из более, чем 150-ти коллекций.

На создание своего дома для коллекционеров Кристиана Брауна вдохновил его сосед. Когда Брауну было 8 лет, он наблюдал, как его сосед одержимо собирал открытки. Его коллекция составляла больше 120 тысяч экспонатов.

На своих необычных коллекциях собиратели могут заработать неплохие суммы денег. Профессор маркетинга Рассел Белк также изучал мир коллекционирования. Он детально изучил коллекционирование в связи с развитием цифровой эпохи.

Ученые-социологи из Израиля разделяют коллекционеров на две категории:

  • одна категория собирателей типа А занимается сбором конечных рядов, например, монеты 19-го века;
  • вторая категория типа В коллекционирует предметы, которые вызывают у них положительные эмоции.

Найдя что-то интересное в простых предметах, люди начинают более детально рассматривать их. Так из интереса рождается большая коллекция. А некоторые начинают коллекционировать предметы, которые получают по наследству.

0
0
Май 26, 2020

Добавить комментарий