Приобретения «на адресах»

Много приобретений осуществляется мной на аукционах, рынках, в специальных антикварных местах. Я делю клиентов на несколько видов. Первый вид – это покупатели, которые настроены на приобретение вещи только, если она имеет свою окончательную стоимость. Исходя из этой информации, они уже знают, смогут ли точно ее позволить себе. К таким людям я отношу себя.

Существует и другой тип покупателей, осуществляющих сделки «на адресах». И это огромный риск.

Начнем с того, что продавцы могут оказаться неуравновешенными личностями. Так же, при таком процессе, вы начинаете сталкиваться с проблемами установки цен. Когда коллекционер задает вопрос о стоимости, то нередко в таких случаях слышит ответ: «не знаем, предложите свою стоимость». После озвучивания ценника покупатель обычно остается с двумя вариантами: либо переплачивает, либо грубо отсекается.

Но опытные покупатели имеют договариваться «на адресах» через хитрые техники общения. Такие личности обладают характером мошенника. Если бы они не занимались антикварной деятельностью, то отлично бы справились с ролью манипуляторов. Высокий уровень заработка удерживает данный тип людей от плохих намерений.

Мне тоже удавалось посетить «адреса», но я приходил к надежным и отрекомендованным продавцам. Как, личность, редко жаждущая общения, я плохо воспринимаю неадекватность незнакомых людей. А попасть на неприятную историю здесь проще простого. Был случай, когда коллекционер часто приобретал за крупную стоимость картины у семьи известного мастера. Но в один прекрасный момент, его больше не пустили на порог. Чуть погодя покупатель узнал, что члены семейства обвинили его в краже домашних тапочек. Позже те же личности наградили званием «вора» еще одного коллекционера и присвоили в грехи ему пропавший ластик.

0
0

Добавить комментарий