Самые дорогие автомобили, проданные RM аукционами

Самые дорогие автомобили, проданные RM аукционами

Самые дорогие автомобили, проданные RM аукционами

Самые дорогие автомобили, проданные RM аукционами

Самые дорогие автомобили, проданные RM аукционами

0
0
Сентябрь 6, 2019

Добавить комментарий

Мы решили узнать историю компании RM Auctions, в июне отметившую свой 40-летний юбилей, и представить некоторые из самых сумасшедших цен, заплаченные за покупку автомобилей на ее аукционных площадках.  Сегодня RM Auctions является синонимом сумасшедших цен, заплаченных за винтажные автомобили, его годовой объем продаж составляет  500 миллионов долларов.

Роб Майерс, который основал компанию, получил свой интерес к автомобилям от своего отца, технического специалиста, который занимался ремонтом автомобилей в качестве хобби. Робу было всего 16 лет, когда его отец передал ему в 1959 году рухнувший Ford Edsel на восстановление в семейном гараже. После успешного восстановления он отвез его в свою среднюю школу в своем родном городе Чатем, Онтарио, Канада. Позже он обменял бы его на мотоцикл Триумф.

После реставрации Ford Edsel количество запросов и заказов от друзей на реставрацию и покрасочные работы стало увеличиваться. Роб Майерс открыл свою первую реставрационную мастерскую в одном гараже в 1976 году в Чатеме, Онтарио, которая разрослась к 1979 году до 3 тыс.кв.м.

Затем он начал экспериментировать с покупкой и продажей автомобилей на аукционах и  в 1980-х годах по мере роста его бизнеса Майерс, как универсальный дилер, покупал и продавал автомобили на аукционах, в том числе через Kruse International, которая была тогда одним из крупнейших антикварных аукционных домов на континенте. «Я посчитал, что могу продавать вещи лучше, чем эти люди», – вспоминает он.

RM Auctions родился, когда он купил аукционную компанию в Торонто в 1991 году, взяв свои инициалы в качестве торговой марки.   В центре внимания фирмы всегда были предметы коллекционирования, и теперь она славится европейской экзотикой и ранними автомобилями. «В то время все они имели собственный характер и стиль», – говорит Майерс. – «А теперь я не могу рассказать вам о новых машинах. Снимите все значки с автомобилей, и людям будет сложно их опознать».

 

Майерс, который никогда не работал на кого-либо, продолжил создавать компанию, которую ее владельцы теперь называют «крупнейшим в мире аукционным домом для коллекционеров автомобилей».

Аукционный дом со штаб-квартирой в сельскохозяйственном районе южного Онтарио привлекает коллекционеров ретроавтомобилей со всего мира.  Их привлекают легендарные предложения, начиная от старинных шедевров и заканчивая более современными авто. Помимо своих размеров, преимущество RM над конкурентами в том, что это единственный аукцион, имеющий опыт реставрации и оснащенный реставрационным оборудованием.

 

В феврале 2015 года Sotheby's объявил, что приобрел 25% акций RM Auctions. Sotheby's ранее объединился с компанией в продаже классических автомобилей на аукционе в Нью-Йорке в 2013 году, получившем название «Искусство автомобиля».  Два аукционных дома в качестве эксперимента провели этот аукцион, представляя автомобили в качестве предметов искусства. Это был успех.  На мероприятии было продана 31 машина. Продажи принесли более чем 62 миллиона долларов. Изюминкой аукциона стал красный Ferrari 250 LM 1964 года, который был продан за 14,3 миллиона долларов.
 

С самых ранних дней RM Auctions, казалось, был готов удовлетворить растущий мировой спрос на первоклассные предметы коллекционирования. От экзотических моделей до старинных автомобильных красот, он продолжал организовывать серию шатровых аукционов в разных частях света. Непосредственно перед тем, как заключить сделку с Sotheby's, она зафиксировала совокупные глобальные продажи в размере 593 млн долларов.

Ferrari 250 GTO 1962 года: самый дорогой автомобиль на аукционе

Ferrari 250 GTO 1962 года назван CNBC, финансовой и деловой глобальной новостной сетью, как самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный на аукционе. Он был продан за 48 миллионов долларов. Продажа состоялась в рамках конкурса Pebble Beach Concours d'Elegance, проведенного RM Auctions в Калифорнии в августе 2013 года.

Продажи побили все предыдущие рекорды, поскольку участники торгов в супертяжелом весе пытались приблизиться к нескольким классическим автомобилям A-list. Это был третий GTO, сошедший с конвейера, и один из 36 250 GTO итальянского производителя. Отчеты показывают, что Ferrari представила автомобиль в ответ на R-тип Jaguar, который впервые появился в 1961 году.

Ferrari 290 MM 1956 года выпуска, шасси 0626: модель, которая никогда не разбилась

Этот гоночный автомобиль занимает особое место в сердце Энцо Феррари, основателя Ferrari. Его инженеры убедили его установить на автомобиль двигатель V12 вместо обычных 4- и 6-цилиндровых двигателей. Спустя несколько гонок Ferrari победил в  чемпионате мира по гонкам на спортивных автомобилях в 1956 году.

Модель, в основном шасси 0626, приобрела мировую репутацию «никогда неразбивающейся», что является редкостью в мире автоспорта.

В декабре 2015 года он был продан за 28 500 000 долларов США на RM Sotheby's в Нью-Йорке.

1967 Ferrari 275GTB / NART Spider: самый лучший спортивный автомобиль

В августе 2013 года на аукционе RM в Монтерее, штат Калифорния, был продан только один из 10 когда-либо выпущенных Ferrari NART Spider. Молоток упал на окончательную ставку канадского миллиардера Лоуренса Стролла в 27 500 000 долларов, что сделало Ferrari NART Spider одним из самых дорогих дорожных автомобилей, когда-либо проданных на аукционе в то время. Такой ценник не удивителен, если учесть, что когда-то он был назван журналом Road and Track «самым лучшим спортивным автомобилем в мире».

1964 Ferrari 250 LM: Автомобиль № 24

Едва Sotheby's объединился с аукционами RM для шатер-аукциона в Нью-Йорке в 2003 году, был побит рекорд того времени для самой дорогой машины, проданной на аукционе в то время. Блестящий Ferrari 250LM 1964 года, 24-й участник производственной линии из 32 автомобилей, получил на аукционе рекордные 14 300 000 долларов.

 

1968 Ford GT40 Gulf / Mirage: первый автомобиль, который выкатился с конвейера

17 августа 2012 года этот культовый автомобиль был куплен за рекордные 11 миллионов долларов на аукционе RM в Монтерее. Это был один из нескольких легких GT40, созданных для гоночной команды Gulf в то время. Судя по серийному номеру, это был первый автомобиль, который сошел с конвейера в 1968 году.

 В этом году предлагается Ferrari 275 GTB 1967 года, заказанный актером Стивом МакКуином и доставленный на съемочную площадку Bullitt с индивидуальными изменениями. Ожидается, что продажа этого ретроавтомобиля превысит 10 миллионов долларов США.

 

Сорок лет спустя Мейер, похоже, не теряет оборотов. В сообщениях говорится, что он не просто продавец классики, он также заядлый покупатель. Несмотря на то, что Мейер однажды объявил, что у него будет перерыв в приобретении большего количества автомобилей (потому что у него не было места для их хранения), его недавно видели на рынке, покупающего Lamborghini Countach. Автомобиль является подарком к 16-летию со дня рождения для его первого внука.

partcatalog.com

 

Коллекционер Майлз Надаль

Генеральный директор MDC Partners из штаб-квартиры в Нью-Йорке, купил около 20 автомобилей через RM, в том числе и автомобиль любимого Джеймса Бонда: Aston Martin DB5 1965 года. Три года назад его страстное увлечение автомобилями переросло в нечто гораздо более серьезное, когда он посетил легендарные коллекции Ральфа Лорена и Джея Лено.

«Они ввели другой уровень во вселенную коллекционирования», – вспоминает он.

Обладая эклектичным вкусом и баснословным банковским счетом для заполнения гаражей, он купил более 90 ретроавтомобилей, таких как Bugatti Veyron и Mercedes 300SL 1955 года, последний похож на один из принадлежавших Пьеру Трюдо.

На вопрос, сколько он потратил на сегодняшний день, Надаль делает паузу, смеется, затем говорит: «Я отказываюсь считать, иначе это поставит под угрозу мои отношения с моей женой и семьей, потому что они видят, что их наследство быстро исчезает».